11.01.2019 Худ. гимнастика

Художественное воспитание

Для начала гармоничного развития ребенка, когда он открыт к повторению упражнений, движению под музыку, восприятию художественных образов и правильной их передаче в пластике, для зрителей, самым подходящим является дошкольный возраст. Родители уже замечают отношение ребенка к разным видам творчества. С этого времени начинаются просмотры, прослушивания. Есть варианты более ранней увлеченности, особенно у девочек, если старшая сестра, например, посещает школу художественной гимнастики, то младшая уже стремится в чем-то быть похожей на нее. Повторение упражнений, или просмотр занятий в гимнастическом классе, может поразить и увлечь ребенка, это очень важный фактор и определенная мотивация к приходу к нам на просмотр.

Многие родители сходятся во мнении с воспитателями, что ранний приход в художественную гимнастику — залог успешного начала. Ведь с этого момента, под руководством наставника начинает формироваться более дисциплинированная деятельность, ребенок увлечен выбранным направлением, стремится делать новые упражнения, совершенствоваться.

При более позднем приходе в художественную гимнастику детей от семи лет, они сразу включаются в интенсивные тренировки, с ними проще в плане повторов и длительности нагрузок. От них мы ожидаем более осмысленные художественные образы и завершенность движений. И, что очень важно, этот выбор в большей степени зависит от ребенка и он сам видит в этом свою уверенную позицию.

    Администратор